Реквизиты

Реквизиты  АО «ЭлектронТелеком»

Я не хочу платить комиссию при оплате за услуги, какие способы оплаты Вы можете посоветовать?

Без комиссии Вы можете оплатить банковской картой. Также без комиссии Вы сможете оплатить в терминалах «Элекснет».

Со всеми способами оплаты можно ознакомиться в разделе «Оплата».

Можно ли при отрицательном балансе оплатить банковской карточкой?

Да, при отрицательном балансе доступ к оплате банковской картой открыт.

Если при оплате банковской картой выдаются ошибки, рекомендуем Вам почистить кэш браузера, либо попробовать произвести оплату через другой браузер. 

Всё время забываю, когда и сколько мне оплачивать. Вы можете мне об этом напоминать?

Вы можете подключить услугу "Автоплатеж" и не задумываться об оплате услуг в дальнейшем. Пополнение Вашего Лицевого счета будет происходить автоматически 25 числа. Услуга предоставляется бесплатно.

Как узнать свой номер лицевого счета для оплаты?

Уточнить номер Лицевого счета можно в Личном кабинете на главной странице или позвонив в Центр обслуживания Абонентов по телефону 240-24-24 (ежедневно с 9:00 до 22:00), а также в Параметрах подключения (выдаются вместе с договором при подключении).

Я оплатил услуги в терминале, деньги не поступили, чек терминал не выдал, как быть?

Если денежные средства после оплаты через терминал не поступили на Ваш Лицевой счет, а чек терминал не выдал  - Вы всегда можете обратиться в терминальную службу и запросить дубликат чека.

Контакты терминала Вы можете уточнить на сайте в разделе «Оплата».

Как я могу оплатить услуги компании, не выходя из дома?

Очень удобный способ оплаты не выходя из дома – оплата банковской картой.

Оплатить услуги Интернета банковской картой можно в Личном кабинете или на сайте Домашних сетей «Эт Хоум» в разделе: «Оплата» - «Оплатить из дома».  Комиссия при совершении платежа не взимается.

Как быстро деньги будут зачислены на мой лицевой счет после оплаты?

Если Вы производите оплату на номер Лицевого счета – денежные средства поступают сразу. Если Вы оплачиваете на реквизиты Компании через отделение банка – платеж поступает в течение трёх-пяти рабочих дней.

Что делать, если при оплате я ошибся номером лицевого счета?

Если Ваши деньги поступили на чужой лицевой счет, их всегда можно перенести на Ваш Лицевой счет.

Для переноса платежа рекомендуем Вам написать заявление в Компанию (пишется в свободной форме). В заявление необходимо указать верный номер л/с, адрес подключения услуги, ФИО и контактный телефон для связи. Обязательно пришлите копию чека.

Способы подачи заявления:

Как оплатить услуги с помощью терминалов оплаты?

Оплатить услуги Компании в терминале очень просто.

Вам необходимо выбрать раздел «Интернет» (или «Телефония») – в зависимости от того, какую услугу Вы планируете оплатить, далее в списке провайдеров найти логотип «Эт Хоум», далее -  указать номер Лицевого счета.

Обязательно сохраните чек до поступления платежа на Лицевой счет.

Уточнить номер Лицевого счета можно:

Страницы