Если Ваши деньги поступили на чужой лицевой счет, их всегда можно перенести на Ваш Лицевой счет.

Для переноса платежа рекомендуем Вам написать заявление в Компанию (пишется в свободной форме). В заявление необходимо указать верный номер л/с, адрес подключения услуги, ФИО и контактный телефон для связи. Обязательно пришлите копию чека.

Способы подачи заявления:

  • по электронной почте info@at-home.ru
  • через онлайн-консультант в правом нижнем углу.

Подробности Вы можете уточнить по телефону Центра обслуживания Абонентов 240-24-24 (ежедневно с 9:00 до 22:00).

Остались вопросы?

Мы всегда готовы ответить на них по телефону 240-20-10 или E-mail info@at-home.ru.

Оставить заявку на подключение можно здесь.