В данном разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы по оплате наших услуг.

После подключения к нашей сети Вам необходимо оплатить услуги в течение трех дней после подключения.

Если Вы подключаетесь по акции, то оплатить услуги Интернета банковской картой можно в Личном кабинете или на сайте Домашних сетей «Эт Хоум» в разделе: «Оплата» - «Оплатить из дома». Комиссия при совершении платежа не взимается.

Подробно со способами оплаты можно ознакомиться в разделе «Оплата».

Оплатить услуги Компании в терминале очень просто.

Вам необходимо выбрать раздел «Интернет» (или «Телефония») – в зависимости от того, какую услугу Вы планируете оплатить, далее в списке провайдеров найти логотип «Эт Хоум», далее -  указать номер Лицевого счета.

Обязательно сохраните чек до поступления платежа на Лицевой счет.

Уточнить номер Лицевого счета можно:

  • в Параметрах подключения (выдаются вместе с договором при подключении),
  • в Личном кабинете
  • по телефону Центра обслуживания Абонентов 240-24-24 (ежедневно с 9.00 до 22.00)

Терминалы для оплаты без комиссии – «Элекснет».

С перечнем всех терминалов Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата».

Если Ваши деньги поступили на чужой лицевой счет, их всегда можно перенести на Ваш Лицевой счет.

Для переноса платежа рекомендуем Вам написать заявление в Компанию (пишется в свободной форме). В заявление необходимо указать верный номер л/с, адрес подключения услуги, ФИО и контактный телефон для связи. Обязательно пришлите копию чека.

Способы подачи заявления:

  • по электронной почте info@at-home.ru
  • через онлайн-консультант в правом нижнем углу.

Подробности Вы можете уточнить по телефону Центра обслуживания Абонентов 240-24-24 (ежедневно с 9:00 до 22:00).

Если Вы производите оплату на номер Лицевого счета – денежные средства поступают сразу. Если Вы оплачиваете на реквизиты Компании через отделение банка – платеж поступает в течение трёх-пяти рабочих дней.

Очень удобный способ оплаты не выходя из дома – оплата банковской картой.

Оплатить услуги Интернета банковской картой можно в Личном кабинете или на сайте Домашних сетей «Эт Хоум» в разделе: «Оплата» - «Оплатить из дома».  Комиссия при совершении платежа не взимается.

Если денежные средства после оплаты через терминал не поступили на Ваш Лицевой счет, а чек терминал не выдал  - Вы всегда можете обратиться в терминальную службу и запросить дубликат чека.

Контакты терминала Вы можете уточнить на сайте в разделе «Оплата».

Уточнить номер Лицевого счета можно в Личном кабинете на главной странице или позвонив в Центр обслуживания Абонентов по телефону 240-24-24 (ежедневно с 9:00 до 22:00), а также в Параметрах подключения (выдаются вместе с договором при подключении).

Вы можете подключить услугу "Автоплатеж" и не задумываться об оплате услуг в дальнейшем. Пополнение Вашего Лицевого счета будет происходить автоматически 25 числа. Услуга предоставляется бесплатно.

Да, при отрицательном балансе доступ к оплате банковской картой открыт.

Если при оплате банковской картой выдаются ошибки, рекомендуем Вам почистить кэш браузера, либо попробовать произвести оплату через другой браузер. 

Без комиссии Вы можете оплатить банковской картой. Также без комиссии Вы сможете оплатить в терминалах «Элекснет».

Со всеми способами оплаты можно ознакомиться в разделе «Оплата».

Да, наши услуги Вы можете оплатить с помощью электронных денег. Подробнее об этом способе оплаты можно прочитать в разделе «Оплата».

Остались вопросы?

Мы всегда готовы ответить на них по телефону 240-20-10 или E-mail info@at-home.ru.

Оставить заявку на подключение можно здесь.