Стать частью нашей компании означает стать частью позитивного и профессионального коллектива, принимать участие в интересных проектах, реализовать возможности личного развития и карьерного роста. Постоянное расширение Компании влечет за собой новые, более сложные задачи, что позволяет сотрудникам приобретать навыки, которые без сомнения поднимают их профессиональный уровень. В нашей компании мы рады видеть как опытных специалистов, так и выпускников ВУЗов, не имеющих опыта работы, но стремящихся к развитию в сфере телекоммуникаций.

Всем сотрудникам мы предоставляем комфортные условия работы и гарантируем стабильную оплату труда. Главные ценности для нас это - профессионализм и инициативность, ответственность и позитивность, целеустремлённость и упорство. Люди – наш главный актив, поэтому к каждому сотруднику всегда обеспечивается индивидуальный подход. Если наши ценности совпадают, и Вы готовы идти к своей цели вместе с нами – добро пожаловать в нашу команду!

Вакансии

В компании открыты следующие вакансии:


Обязанности:
  • прием и обработка обращений клиентов (юридических лиц) в службу технической поддержки;
  • поиск и устранение неполадок на оборудовании Интернет-провайдера (интернет, телефония, почта, телевидение и прочее);
  • консультация клиентов по техническим вопросам;
  • консультация выездных сервисных инженеров при проведении восстановительных работ на сети, подключение новых клиентов.
Требования:
  • опыт работы в технической поддержке Интернет-провайдера не менее 2 лет;
  • хорошее знание меню и параметров сетевых настроек в os Windows, Mac OS и Linux;
  • опыт проведения диагностики на компьютерах и коммутаторах по средством CLI;
  • знание принципов построения ЛВС на базе Ethernet, Wi-Fi, PON;
  • понимание основ коммутации и маршрутизации в сетях связи;
  • знание стека протоколов tcp/ip, понимание принципов работы стандартных сетевых протоколов и VOIP;
  • умение прочитать, понять и при необходимости написать правила ACL, iptables;
  • желателен опыт настройки управляемых коммутаторов уровня доступа, VOIP-шлюзов, Wi-Fi точек доступа, преимуществом будет опыт работы с оборудованием D-Link, Cisco, Extreme и знание Asterisk;
  • пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение грамотно и вежливо общаться с клиентами.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • стабильная заработная плата от 32 000 рублей;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • бесплатный домашний интернет.

Чем предстоит заниматься:
  • продажа телекоммуникационных услуг юридическим лицам;
  • активный поиск и привлечение новых клиентов;
  • составление коммерческих предложений;
  • оформление и заключение договоров с клиентами.
Что мы предлагаем:
  • заработная плата от 50-60 тыс.руб: окладная часть 25 тыс. руб.+% от продаж;
  • компенсация мобильной связи и проезда;
  • график: 5/2, с 09:15 до 18:00; пт - до 16:45;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • бесплатный домашний интернет;
  • молодой, дружный коллектив.
Кого мы ждем в нашу команду:
  • активного, целеустремленного, уверенного в себе, ответственного;
  • с желанием развиваться в сфере телекоммуникаций;
  • с высшим образованием;
  • с опытом в сфере продаж от 1-го года.


Служба персонала
Телефон: +7 (812) 363-17-30, +7 (812) 240-27-30
E-mail: personal@at-home.ru
Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 32, лит. А.